В общем немного слов.
Так и хочется сказать НЕ летайте самолётами Аэрофлота. Хотя в сложившейся ситуации Аэрофлот был не при чем.
Дурацкое стечение обстоятельств.
К полыхающей тайге и общей задымлённости в ночь вылета добавился, не смотря на белые ночи, непроглядный туман.
Когда ехали в аэропорт в Нижневартовск уже под Вартовском чуть не втюхались в большую аварию.
В непроглядной дымно-туманной мгле столкнулись семь машин. Побились сильно друг о дружку, трое оказались в кювете.
Мы бы и въехали, не окажись перед нами огромная фура, в аварийку которой мы буквально уткнулись носом.
Когда я вышел из машины, то на обратной стороне дороги в 3-х метрах ни чего не было видно.
Ждали пока краном растянули проезд на трассе, но в аэропорт на регистрацию поспели.
К этому времени взошло Солнце. Туман вроде как рассеялся, но тут выяснилось что тонкая полоса тумана примерно в человеческий рост над землёй делает невидимой разметку на взлётной полосе и самолёты не могут ни взлетать ни тем более садиться.
Все к в лучах Солнца прилетали по нескольку раз предпринимали безрезультатные попытки зайти на посадку, кружили над взлёткой и улетали в Ханты или Сургут.
В общем мой вылет на Москву задержался на час.
А разницы между рейсами из Москвы на Минск была полтора часа.
Я выпучив глаза летел через транзитный зал в самолёт, который уже стоял с заведенными двигателями и люди все расселись по местам.
На мой вопрос "А как же багаж? Его явно не успеют перегрузить?!" служащие Шереметьево с непробиваемым спокойствием заверили, что багаж успеет.
- Вот техника дошла?! Как они умудряются не запутаться в такой кутерьме?
Я улетел, но сомнения остались))))
По прилёту в Минск в зале получения багажа нас осталось 8 человек, а сумок больше небыло)))
Все транзитные летевшие рейсом на Минск оказались без багажа. Со мной рядом возмущалась тётечка из Красноярска.
Нам сказали - чтобы узнать о судьбе багажа звоните в понедельник (сегодня была суббота).
В общем с помощью усердия и какой-то матери наш багаж прилетел в течении суток.
В моих планах было встретиться с Ириной (Arina) и посмотреть на Минск её глазами, но благодаря Аэрофлоту я разглядывал Минск в день прилёта, так как как-то нужно было убивать время, пока шли разборки с Москвой.
Ира ещё раз приношу тебе свои извинения, что зря взбаламутил.
Мы много лет летаем каждый год по нескольку раз. Такая фигня с бажом второй раз в жизни.
Кстати вдруг кто не знает. При перелёте Аэрофлотом перевес становится золотым. Я большую часть перевеса ввиде презентов родных забрал в ручную кладь т.е. с собой в салон, но 8 лишних кг в чемодане потянули в 150 евро.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 32 секунды:
Вы знаете, что от неба меня просто прёт))))
Поэтому немного неба через круглый телевизор Аэрбаса)))).
Взлетаем над Нижневартовском... Вода, вода, кругом вода
Всё выше, выше и выше...
Прорываемся через слои облаков
Ура! Мы почти в стратосфере!))))
В сторону Москвы...
Над Москвой какой-то облаковый коллапс
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
Над Минском облака не такие сумрачные)))
Осколки Минска из окна автомобиля, глазами рассерженого пассажира Аэрофлота)))
Гордость жителей - Национальная библиотека
Площадь Победы
Всё чистенько, красиво и ухожено.
Есть куча фоток Минска под дождём по дороге назад)))
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Мокрая вечерняя экскурсия)))
На другую по дороге в сторону Сибири времени уже не было)))
Спальные районы
Белорусский национальный технический университет - здесь набирались знаний мой старший братишка и его сын.
А здесь (Белорусский государственный экономический университет) - грызли гранит науки супруга брата и дочь)))
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:
Наверное самой западной точкой моего путешествия был старинный город Слоним (один из самых старых в Беларуси)
По археологическим данным поселение существовало уже в 1036 году. Но первое упоминание в летописях датируется 1252 годом.
Здесь исторически неразрывно переплелись западная и восточная культуры, католичество и христианство. Рядом стоят церкви, костёлы и синагога. Древность и современность.
И здесь живут родные и дорогие моему сердцу люди.